Авто и транспорт

«Это нормально?». Владельцы BMW i3 возмущены: за замену аккумулятора просят от 33 до 71 000 долларов

Многие владельцы BMW i3 жалуются на то, что дилерские центры часто требуют более 30 000 долларов за замену батареи, при этом одному клиенту назвали куда большую сумму.

BMW продавала i3 как полностью электрический автомобиль, так и как гибрид с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Теперь, когда маленький автомобиль снят с производства, дилеры выставляют владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, использованной в конструкции i3.

«Это нормально?». Владельцы BMW i3 возмущены: за замену аккумулятора просят от 33 до 71 000 долларов

Он состоит из восьми ячеек, и когда хотя бы одна из них выходит из строя, счет за ремонт может быть огромным. Пользователи Reddit и других социальных сетей утверждают, что дилер выставил счёт о ремонте на сумму около 33 000 долларов. Для другого человека стоимость замены батареи составила 38 000 долларов. Ещё один пользователь Reddit спросил: «Это нормально?» и поделился фотографией счета на общую сумму 71 208,27 долларов. Эта цифра превышает цену нового i3 2021 года, которая варьировалась от 45 445 до 52 495 долларов.

Как пишет carscoops, пользователи могут найти стороннюю мастерскую, готовую выполнить такую работу за гораздо меньшую цену, до 10 000 долларов.

Источник: www.ixbt.com

Недавние новости

В Индии представили рикшу-трансформер: за 3 секунды трёхколесная повозка превращается в скутер

makocho

Спорткар для ценителей: в России на продажу выставили экстремальную Alfa Romeo Giulia GTAm — у нее 540 л.с., задний привод и титановая выхлопная система

makocho

Toyota GR86 нового поколения получит мотор мощностью более 300 л.с. с гибридным «довеском» как у Land Cruiser 250

makocho

Оставить комментарий