«Мы сделали игру, о которой хотим говорить и делиться с другими. Она не для всех, и им не обязательно в нее играть».
Глава и основатель норвежской студии Red Thread Games Рагнар Тернквист дал интервью изданию Gamer.no, в котором рассказал о том, что был очень удивлен крайне негативной реакцией игрового сообщества на Dustborn, а теперь и вовсе подумывает уйти из игровой индустрии.
«Это застало нас врасплох. Мы были очень удивлены такой реакцией на релиз, и у нас не было плана, как с этим справиться».
Тернквист утверждает, что ему поступали угрозы насилием и расправой не только в социальных сетях, но также на электронную почту и в виде СМС. Доказательств он не предоставил.
«Вы можете легко игнорировать то, что говорится на форумах или в X. Электронные письма кажутся немного более личными, но получение текстовых сообщений, в которых кто-то желает вам смерти, выбивает из колеи».
Разработчики отметил, что не против критики и понимает, что его игра не для всех, но его не очень радует негатив от людей, которые даже не играли в Dustborn.
«Мы привыкли, что людям не нравятся наши игры, но мы ценим аргументированные отзывы, даже если они отрицательные. Разница здесь в огромном количестве отрицательных отзывов от людей, которые никогда не играли в игру и никогда не будут».
Тернквист заверил, что студия не ставила перед собой целью делать какое-то политическое заявление.
«Некоторые игры – это чистое развлечение, сосредоточенное на опыте игрока и веселье, и это замечательно, что такие игры существуют. Другие игры не так увлекательны в плане геймплея, но больше обращены к чувствам, которые вы испытываете, играя в них. Также есть игры, которые могут затрагивать более серьезные темы».
«Кажется, люди со злыми намерениями искажают все, что мы говорим. Они создали нарратив, что Red Thread занимается пропагандой, но факт в том, что мы сделали игру, о которой хотим говорить и делиться с другими. Она не для всех, и им необязательно в нее играть».
Red Thread получила 14 миллионов норвежских крон (около 1,3 миллиона евро) от Норвежского института кино (NFI) на разработку Dustborn, а также около 150 тысяч евро в виде грантов ЕС. Издателем проекта выступила Spotlight by Quantic Dream, которая не делилась статистикой продаж, однако, если учитывать, что пиковый онлайн проекта в Steam составил 83 игрока, то свой бюджет Dustborn отбить не смогла.
***
Автор изображения: Red Thread Games. Источник изображения: Dustborn
Источник: ixbt.games