Игры

Разработчик ультра-прогрессивной Dustborn удивлен такой негативной реакцией публики и подумывает уйти из индустрии

«Мы сделали игру, о которой хотим говорить и делиться с другими. Она не для всех, и им не обязательно в нее играть».

Глава и основатель норвежской студии Red Thread Games Рагнар Тернквист дал интервью изданию Gamer.no, в котором рассказал о том, что был очень удивлен крайне негативной реакцией игрового сообщества на Dustborn, а теперь и вовсе подумывает уйти из игровой индустрии.

«Это застало нас врасплох. Мы были очень удивлены такой реакцией на релиз, и у нас не было плана, как с этим справиться».

Тернквист утверждает, что ему поступали угрозы насилием и расправой не только в социальных сетях, но также на электронную почту и в виде СМС. Доказательств он не предоставил.

«Вы можете легко игнорировать то, что говорится на форумах или в X. Электронные письма кажутся немного более личными, но получение текстовых сообщений, в которых кто-то желает вам смерти, выбивает из колеи».

Разработчики отметил, что не против критики и понимает, что его игра не для всех, но его не очень радует негатив от людей, которые даже не играли в Dustborn.

«Мы привыкли, что людям не нравятся наши игры, но мы ценим аргументированные отзывы, даже если они отрицательные. Разница здесь в огромном количестве отрицательных отзывов от людей, которые никогда не играли в игру и никогда не будут».

Тернквист заверил, что студия не ставила перед собой целью делать какое-то политическое заявление.

«Некоторые игры – это чистое развлечение, сосредоточенное на опыте игрока и веселье, и это замечательно, что такие игры существуют. Другие игры не так увлекательны в плане геймплея, но больше обращены к чувствам, которые вы испытываете, играя в них. Также есть игры, которые могут затрагивать более серьезные темы».

«Кажется, люди со злыми намерениями искажают все, что мы говорим. Они создали нарратив, что Red Thread занимается пропагандой, но факт в том, что мы сделали игру, о которой хотим говорить и делиться с другими. Она не для всех, и им необязательно в нее играть».

Red Thread получила 14 миллионов норвежских крон (около 1,3 миллиона евро) от Норвежского института кино (NFI) на разработку Dustborn, а также около 150 тысяч евро в виде грантов ЕС. Издателем проекта выступила Spotlight by Quantic Dream, которая не делилась статистикой продаж, однако, если учитывать, что пиковый онлайн проекта в Steam составил 83 игрока, то свой бюджет Dustborn отбить не смогла.

***

Автор изображения: Red Thread Games. Источник изображения: Dustborn

Источник: ixbt.games

Недавние новости

«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний

makocho

Sony начала работу над PS5 Pro еще до запуска оригинальной PS5, говорит директор PlayStation

makocho

Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио»

makocho

Оставить комментарий