Игры

Спрос на реалистичную графику привел к растягиванию сроков разработки. Мнение ветерана индустрии

У Марк Дарра большой опыт работы в индустрии. Он работал над Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition и Baldur's Gate 2. Недавно он снял видео, в котором затронул тему долгой разработки AAA-игр.

Он объяснил, что большинство разработчиков пытаются достичь гиперреалистичного художественного стиля, гипервысокой достоверности и гиперкастомизации, что он называет «культом смерти верности».

Поэтому разработка игр занимает гораздо больше времени, чем в прошлом. Например, он описывает, как современные разработчики тщательно продумывают мелкие элементы вроде движения волос. В прошлом это не было бы большой проблемой, и разработчики полагались на шапочку для волос в качестве простейшего решения.

«Такие вещи хоть и не помогают сделать игру вечной, но всё же занимают много времени».

Далее он рассказал, что индустрия сталкивается с неприятием со стороны геймеров, когда разработчики пытаются повторно использовать одни и те же ассеты в сиквелах. Но, когда в играх используются новые ассеты, на создание сиквелов уходит гораздо больше времени.

***

Автор обложки: Guerilla Games. Источник обложки: Wired

Источник: ixbt.games

Недавние новости

Анонсирована Neverway: уникальное сочетание хоррора, симулятора жизни и ролевого экшена

makocho

Blizzard ответила на критику дорожной карты Diablo 4 — у разработчиков есть нераскрытые сюрпризы для геймеров

makocho

Чистый экшен без рекламы и смс: создатели браузерных «Героев Меча и Магии III» выпустили веб-версию классической Half-Life: Deathmatch

makocho

Оставить комментарий