Независимый разработчик под псевдонимом PyroLith показал новую особенность, которая появится в создаваемом им экшене V.A. Proxy — возможность отразить ударную волну от ядерного взрыва своевременным взмахом катаны.
V.A. Proxy представляет собой вдохновлённый NieR: Automata и Devil May Cry слешер в разлагающемся открытом мире, где с течением времени некогда вечная мегаструктура начала гнить изнутри, заразив большую часть фауны на поверхности.
Игроки возьмут на себя роль одного из трёх мощных, но хрупких роботов S-Unit, которые остались без воспоминаний и теперь вынуждены следовать по оставленным их создателями подсказкам, чтобы разгадать тайны этого мира.
Стоит отметить, что в самом начале игры парировать ядерный взрыв V.A. Proxy не позволит — сначала нужно будет максимально прокачать катану. До этого момента от ударной волны придётся прятаться в укрытии или под землёй.
Помимо ядерных грибов, в V.A. Proxy придётся сражаться с противниками разных форм и размеров, включая особо гигантских и летающих роботов, а также натуральные здания (их, самой собой, тоже можно парировать).
Боевая система предполагает сочетание ближнего и дальнего боя, использование в качестве помощника летающего дрона V-Unit со своими умениями (как в Automata). В ролике выше запечатлены полчаса геймплея из прошлогодней демоверсии.
Сроков выхода у V.A. Proxy пока нет, зато есть страница в Steam. Разработчик обещает созданный вручную бесшовный открытый мир и сражения с «ордами врагов на бешеной скорости». Поддержка русского языка не заявлена.
Источник: 3dnews.ru