Купленная для длительного теста ресурсом Drom.ru Lada Aura достигла пробега в 2000 км, и нельзя сказать, что эксплуатация машин проходит безоблачно. Журналисты столкнулись с неисправностями, которые заставили задуматься о качестве сборки самой дорогой модели Lada.



Во время поездки по Третьему транспортному кольцу на приборной панели Lada Aura внезапно загорелось предупреждение «Проверьте освещение». Индикатор ближнего света мигал, но после съезда с трассы ошибка исчезла сама собой. Повторный случай подтвердил: это не случайный сбой. Диагностика у дилера результатов не дала — ошибку не зафиксировали.
На глянцевых панелях интерьера «Ауры» быстро появились царапины, а кожа сидений так же быстро покрылась складками. Шум двигателя, напоминающий судовой дизель, и цокот клапана адсорбера дополняют список претензий журналистов, при этом заводская шумоизоляция, по заверениям производителя, сильно улучшена по сравнению с Lada Vesta.
Датчик дождя в «Ауре» оказался скорее помехой, чем помощником: в слякоти его работа непредсказуема, а ручные настройки «дворников» ограничены. Еще одна странность — мультимедийная система, которая остается включенной после запирания машины, если дверь открыли до выключения двигателя.
Обращение к дилеру превратилось в испытание: запись на сервис возможна только за две недели, а в некоторых центрах — за месяц. Даже срочная диагностика перед дальней поездкой стала проблемой. В одном из сервисных центров машину приняли, но ошибки фар не нашли, а трение колес о кузов в поворотах оказалось связанным с лонжероном — дефект пока не исправлен.
Софт дилеров и диагностические программы упорно называют Lada Aura модификацией Lada Vesta NG, а не отдельной моделью. Несмотря на оригинальные задние двери и улучшенный дизайн, вопросы к надежности и сервису ставят под сомнение статус новинки.
Источник: www.ixbt.com