Авто и транспорт

Российский электрокроссовер E-Neva станет серийным. Озвучены сроки и объёмы

Российский оборонно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» планирует начать серийное производство электрического кроссовера E-Neva в конце 2026 года, о чём сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора предприятия Михаила Подвязникова.

Если всё получится, как договаривались, то в начале 2026 года уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 года, если всё подтвердится, мы надеемся выйти на полное серийное изготовление. Приблизительно будет порядка 55–65 тыс. автомобилей в год.

Михаил Подвязников

Российский электрокроссовер E-Neva станет серийным. Озвучены сроки и объёмы
Алексей Даничев / РИА Новости

В данный момент «Алмаз-Антей» совместно с Минпромторгом России прорабатывает вопрос о том, на какой площадке будет выпускаться E-Neva.

Мы решаем вопрос с Минпромторгом о том, где это будет производиться. Предложений от «АвтоВАЗа» не поступало. Мы хотим производить свои машины, «АвтоВАЗ» производит свои автомобили. Мы будем сотрудничать и кооперироваться в рамках Минпромторга по тем деталям или переделам, которые являются общими для всего автомобилестроения. Здесь у нас будет кооперация. С точки зрения отдельного, то, конечно, мы под своей маркой будем выпускать свою машину E-Neva.

Михаил Подвязников

Ранее вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что российский электрический кроссовер E-Neva будет дешевле Tesla, но добавил, что точная стоимость пока не определена. Тогда же автомобиль показали президенту России Владимиру Путину.

Ранее представленный прототип был оснащён электрической силовой установкой мощностью 495 л.с. с 824 Нм крутящего момента. Автомобиль может разгоняться до 60 км/ч за 2,7 секунды. Запас хода на одном заряде составляет около 460 км.

Источник: www.ixbt.com

Недавние новости

Volkswagen продал ещё две российские «дочки»

makocho

Раскрыта дата начала продаж нового Haval Jolion в России

makocho

«Автомобили сходят с конвейера с «хёндовскими» решётками радиаторов, но без задних эмблем». Раскрыт объем производства Rio, Solaris и Creta на бывшем российском заводе Hyundai

makocho

Оставить комментарий