Авторы Heroes of Might & Magic Olden Era продолжают знакомить с разными аспектами грядущей новинки по франшизе «Герои».
Авторы Heroes of Might & Magic Olden Era выпустили новый дневник. На этот раз решили поговорить про одиночный и классический режим игры.
Одиночный режим в Heroes of Might & Magic Olden Era в будущем получит отдельный блог (ближе к к его финальной полировке на внутреннем этапе разработки), а пока рассказали, что:
«…В Одиночном режиме карта исследуется медленнее, и игра занимает больше игровых дней. Из-за этого шаблоны карт отличаются от классических. Например, некоторые шаблоны имеют больше бараков существ, а методы получения заклинаний походной магии для быстрого исследования карты упрощены — они могут быть доступны с самого начала. Этот режим особенно подходит для новичков, так как управлять одним героем проще».
Уделили особое внимание известной в сообществе тактике «единичек» (отряд из одного существа) — работать с ними будет легче:
«Разделять существ из отряда вручную — утомительно. Мы это учли и сделали так, чтобы “единичками” было удобно пользоваться. Но нам также кажется интересным добавлять системы, которые взаимодействуют с таким типом войск. Заклинание «Неотвратимость» может убить все отряды-одиночки на поле боя, оставив стрелков противника без прикрытия.
Важно помнить, что «единички» все еще имеют доступ к активным способностям — и хотя некоторые из них зависят от количества существ, другие — нет».
Классический режим позиционируется как «самый базовый и очевидный способ игры: нанимаете героя, исследуете карту, строите свое королевство, завоевываете города, и в итоге побеждаете оппонента, уничтожая одну за другой армии всех его героев. В Olden Era мы воссоздали классический «геймплейный луп», знакомый многим фанатам серии — но на более продвинутом уровне».
С полной версией дневника разработчиков можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: store.steampowered.com
Источник: ixbt.games