В рамках сентябрьской трансляции State of Play состоялся анонс даты выхода самой эпичной игры выставки gamescom 2024 — фэнтезийного экшена Monster Hunter Wilds. Capcom также представила системные требования проекта.
Напомним, Monster Hunter Wilds была представлена в декабре на церемонии The Game Awards 2023 и ожидалась к релизу на протяжении 2025 года. В последние месяцы ходили слухи о выходе в первом квартале (с января по март).
Как стало известно, Monster Hunter Wilds поступит в продажу 28 февраля 2025 года для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S по цене $70 за стандартное издание. Анонс сопровождался трёхминутным трейлером (YouTube, VK).
Системные требования Monster Hunter Wilds приводятся на официальном сайте серии и странице игры в Steam. Из хороших новостей — на ПК проект получит поддержку технологии ускорения загрузок DirectStorage.
Как и многие другие современные релизы, Monster Hunter Wilds создавалась с учётом апскейлеров, поэтому её системные требования выглядят так:
Минимальные требования (1080p при масштабировании с 720p, 30 кадров/с, очень низкие настройки графики)
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-10600, Intel Core i3-12100F или AMD Ryzen 5 3600;
- видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт);
- оперативная память: 16 Гбайт;
- DirectX: 12;
- место на диске: 140 Гбайт (SSD обязателен).
Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с с включённой генерацией кадров, средние настройки графики)
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-11600K, Intel Core i5-12400, AMD Ryzen 5 3600X или AMD Ryzen 5 5500;
- видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super (8 Гбайт), Nvidia GeForce RTX 4060 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гбайт);
- оперативная память: 16 Гбайт;
- DirectX: 12;
- место на диске: 140 Гбайт на SSD.
Пользователи форумов ResetEra и Reddit идею достижения 60 кадров/с на средних настройках при 1080p с помощью генерации кадров не оценили. «Без шуток, это похоже на ошибку», — не может поверить своим глазам ShinyGrezz.
Фанаты также припомнили Capcom ситуацию с техническим состоянием Dragon’s Dogma 2 — вышедшей в марте ещё одной игры с открытым миром на движке RE Engine. Производительность экшена продолжают улучшать до сих пор.
Источник: 3dnews.ru