Разработчики грядущей Indiana Jones and the Great Circle не раз давали понять, что это не шутер, а основное внимание уделяется геймплею, который заставляет думать.
В интервью исполнительный продюсер Lucasfilm Games Крейг Деррик назвал игр преемницей классических приключенческих игр point-and-click.
Деррик сообщил, что игра «задумывалась как духовная наследница» приключенческой игры 1992 года Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Это не означает, что геймплей будет схожим, но делается аналогичный акцент на «размышлениях, открытиях, поиске подсказок» и т.д.
«От раскрытия и расследования главной тайны сюжета до решения уникальных ситуаций на пути и обхода ловушек, призванных скрыть секреты мира. Мы хотели, чтобы игрок в первую очередь использовал мозги, а не мускулы, хотя бить плохих парней тоже очень весело. Во многих отношениях мы представляли себе эту игру как духовную наследницу Indiana Jones and the Fate of Atlantis и других классических приключенческих игр. Здесь нужно думать, открывать, искать подсказки, а иногда и просто немного удачи, чтобы пройти через различные ловушки, гробницы и угрозы – и все это с тем самым потрясающим настроением субботнего утренника, которое определяет приключения Индианы Джонса».
Подтверждено, что в Indiana Jones and the Great Circle будет несколько открытых зон в стиле иммерсивного симулятора, так что игрокам, которые любят получать вознаграждение за творческий подход к решению задач, будет чем заняться.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря 2024 года на ПК и Xbox Series X/S, а на PS5 – весной следующего года.
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: Gamingbolt
Источник: ixbt.games