Кэмерин Уайлд работал над God of War: Ragnarök, Suicide Squad: Kill the Justice League, Alan Wake II, The Crew: Motorfest, Kingdom EIghties и Tales of Kenzera: Zau.
Пользователи сети обнаружили запись трансляций The Game Developers of Color Expo, в ходе которой выступал некто Кэмерин Уайлд, представившийся нарративным дизайнером Sweet Baby.
На одном из слайдов его выступления было отмечено несколько пунктов, призванных объяснить, зачем именно он работает в Sweet Baby:
- Более классные истории
- Более безопасный мир
- Сжечь игровую индустрию дотла
«Многие из нас, кто действительно борется за более инклюзивные игры и истории, не имеют выбора, когда дело доходит до дискомфорта. У многих из нас, кто просто существует, нет выбора. Это часто усложняет работу. Но недавно я начал понимать, что в тех местах, где есть дискомфорт и не должно существовать белых, обычно рассказываются лучшие истории», — говорит Уайлд.
***
Автор изображения: Santa Monica. Источник изображения: God of War Ragnarok
Источник: ixbt.games