Этой информацией Digital Foundry поделилась с подписчикам Patreon, но пользователи сети X раскрыли основные моменты из видео.
Согласно отчету, Alan Wake 2 работает при разрешении 864p и 1260p в режимах производительности и качества. Это те же самые разрешения, что и на базовой консоли, но новое устройство использует PSSR для повышения разрешения. Дополнительной трассировки лучей в этом режиме, похоже, тоже нет.
Digital Foundry добавила, что цель PSSR – улучшить качество пикселей, а не их количество. Удивительно, что PS5 Pro использует такое низкое разрешение после обновления аппаратной части на 45%.
Для сравнения, GeForce RTX 4070, которая, как говорят, стала приблизительным ориентиром для GPU PS5 Pro, может легко достичь более 40FPS при апскейлинге Alan Wake 2 с 1440p до 4K.
Ещё один шокирующий результат показала Assassin’s Creed Shadows, которая рендерится в режиме производительности на 864p.
Что касается позитивных моментов, то Ratchet and Clank: Rift Apart работает в диапазоне от 1440p до 1800p. Этот показатель схож с режимом 40FPS PS5, но на PS5 Pro достигает 60fps.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Tech4gamers
Источник: ixbt.games