Игры

Разработчики No Rest for the Wicked нашли вдохновение в Elden Ring. Игра станет проще

No Rest for the Wicked, известная своей высокой сложностью, получит обновление, которое позволит игрокам выбрать подходящий уровень мира. Разработчики вдохновились успехом Elden Ring и решили внедрить систему, облегчающую старт новичкам, сохраняя оригинальную сложность для опытных игроков.

Проблема высокой сложности в играх часто вызывает споры среди фанатов. С одной стороны, она привлекает тех, кто ищет сложные испытания, а с другой — отпугивает новичков. Пример Elden Ring показал, что можно найти компромисс. Несмотря на отсутствие лёгкого режима, игра стала самой доступной в серии Souls благодаря открытым локациям и возможностям для прокачки, что позволило большему числу игроков насладиться миром.

Теперь Moon Studios, разработчики No Rest for the Wicked, решили применить аналогичный подход, добавив «уровни миров». Это решение поможет новичкам легче адаптироваться к игре, не снижая сложности для более опытных. Также в будущем появятся так называемые нестандартные миры, которые настроить игру под свои предпочтения. Это также откроет новые возможности для кооперативной игры и создания уникальных сценариев, похожих на кампании D&D.

Когда уровни миров появятся в игре, ещё неизвестно. 

***

Автор обложки: Moon Studios. Источник обложки: Steam

Источник: ixbt.games

Недавние новости

Switch 2 по производительности ближе к Series S, чем к PS4 — разработчик Koei Tecmo

makocho

Разработчики MindsEye «очень расстроены» проблемным запуском своей игры

makocho

«7 миллионов космодесантников встало на защиту Империума»: разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 празднуют новый успех

makocho

Оставить комментарий