В ноябре прошлого года Илон Маск (Elon Musk) после увольнения примерно двух третей сотрудников Twitter объявил оставшемуся персоналу, что сокращения завершились. Теперь же стало известно, что, несмотря на это заявление, миллиардер продолжает сокращать персонал.
По данным источника, на прошлой неделе были уволены десятки сотрудников Twitter в отделах продаж и инженерии, включая одного из прямых подчинённых Маска, который курировал разработки для рекламного бизнеса компании. Это означает, что миллиардер инициировал как минимум три волны увольнений с момента объявления о прекращении сокращения штата в ноябре прошлого года.
Также известно, что Маск дал указание изменить систему таргетированной рекламы в основной ленте Twitter в течение недели. Это распоряжение является частью плана по исправлению того, что бизнесмен публично назвал «худшей релевантностью рекламы на Земле». План Маска состоит в том, чтобы изменить систему таргетированной рекламы таким образом, чтобы она работала аналогично поисковой системе Google, т.е. в первую очередь ориентировалась на ключевые слова, а не на активность пользователя и данные профиля. Такой подход хорошо работает в поисковой системе, но это не означает, что он принесёт успех в соцсетях.
Уволенный в конце прошлой недели инженер-менеджер по монетизации Twitter Марцин Кадлучка (Marcin Kadluczka) считает, что компания не сможет изменить систему таргетированной рекламы в отведённый Маском срок. По его мнению, для этого может потребоваться два-три месяца. Он также подтвердил, что Илон Маск действительно установил недельный срок на внесение необходимых изменений, как раз перед тем, как Кадлучка был уволен. Сам же миллиардер пока никак не комментирует данный вопрос.
Источник: 3dnews.ru