Авто и транспорт

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

Он оказался очень похожим на CX-60

Компания Mazda после череды обстоятельных видеотизеров наконец-то официально представила свой флагманский кроссовер CX-90. Правда, пока нет деталей о стоимости и части технических параметров (в частности, не сообщается запас хода), но зато официальных изображений в избытке, и есть данные о силовых установках.

CX-90 стал самым мощным кроссовером марки – в топовой версии под капотом пропишется рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,3 л, мощностью 345 л.с и крутящим моментом 500 Н·м. Правда, даже такая версия, по сути, является гибридной. В состав так называемого «мягкого» гибрида входит 48-вольтовый стартер-генератор, обеспечивающий работу системы «старт-стоп».

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

Второй вариант – подзаряжаемый гибрид с двигателем объемом 2,5, тяговой аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВтч и электромотором. Мощность силовой установки составляет 327 л.с., крутящий момент – все те же 500 Н·м. Запас хода на чистом электричестве – 48 км.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

Обе силовые установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.   

Особенностью Mazda CX-90 является система Kinematic Posture Control (KPC), которая подтормаживает заднее внутреннее колесо в повороте, улучшая тем самым управляемость. Что касается шасси кроссовера, то спереди тут пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади – многорычажная.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

Авто получило адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля полосы и распознавания дорожных знаков.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

В плане дизайна (как экстерьера, так и интерьера) откровений нет: можно сказать, что CX-90 – это масштабированный CX-60. К слову, Mazda не раскрыла габариты нового флагмана, но он в любом случае должен быть не меньше CX-9, иначе бы 8 мест в салоне никак не уместились бы. Впрочем, трехрядный CX-90 может быть и семи-, и даже шестиместным.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

В Mazda акцентируют внимание на том, что интерьер сделан с большим вниманием к мелочам, а в оформлении его используется натуральный шпон, алюминий, кожа Nappa.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90
8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90
8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

В базе у CX-90 виртуальная приборная панель, порты USB-C для всех пассажиров (в том числе и третьего ряда) и сверхширокоформатный экран медиасистемы с диагональю 10,25 дюйма. В версиях подороже установлен экран с диагональю 12,3 дюйма. В перечне опций – трехзонный климат-контроль, акустика Bose, проекционный дисплей, панорамная крыша.

8 мест, 8-ступенчатый «автомат», 345 л.с., полный привод и максимальное внимание к деталям. Представлен флагманский кроссовер Mazda CX-90

Продажи CX-90 в США стартуют через несколько месяцев. Цены пока не объявлены, но ожидается, что стоимость будет находиться в пределах от 40 до 60 тыс. долларов.

Недавние новости

Volkswagen продал ещё две российские «дочки»

makocho

Раскрыта дата начала продаж нового Haval Jolion в России

makocho

«Автомобили сходят с конвейера с «хёндовскими» решётками радиаторов, но без задних эмблем». Раскрыт объем производства Rio, Solaris и Creta на бывшем российском заводе Hyundai

makocho