Авто и транспорт

ЗМЗ вернул в свой каталог легендарный мотор V8

Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входит в группу Sollers, вернул в свой каталог мотор V8. Пока его делают только в базовой бензиновой конфигурации с индексом ЗМЗ-523-42.10 («Евро-4»). Битопливный вариант ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан) вернётся в каталог позже.

ЗМЗ вернул в свой каталог легендарный мотор V8

Напомним, ЗМЗ возобновил производство моторов V8 в середине января. На конвейер вернулись обе версии: бензиновая ЗМЗ-523 и битопливная ЗМЗ-524. Рабочий объём двигателя остался прежним — 4,67 литра, а отдача, как и раньше, зависит от типа топлива. Работая на бензине, он развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а на бензине и пропан-бутане — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

Мотор ЗМЗ-523/524 стал глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, который выпускался с 1963 года. В конце 2021 его сняли с производства из-за низкого спроса, но теперь вернули для использования в автобусах и другой коммерческой технике.

ЗМЗ вернул в свой каталог легендарный мотор V8

Изначально ЗМЗ V8 использовали для автобусов ПАЗ семейства 3205, но его применяют для ремоторизации коммерческого транспорта, в том числе грузовиков «ГАЗон».

Источник: www.ixbt.com

Недавние новости

Оказывается, ни один собранный в России BMW так и не выехал с завода, продажи неизвестно, когда начнутся, а цен нет. Об этом заявил главред «За рулём»

makocho

Chevrolet Cobalt с классическим 6-ступенчатым «автоматом» — 1,735 млн рублей. Машина подорожала в России, но она по-прежнему стоит на уровне Lada Vesta с вариатором

makocho

В России продают практически новый ВАЗ-2106 — недорого

makocho

Оставить комментарий