Владельцы смартфонов с гибким дисплеем Samsung Galaxy Fold 3 жалуются на появление трещин на экране устройства. Отмечается, что повреждение экрана происходит без каких-либо видимых причин и случается вскоре после истечения периода гарантийного обслуживания.
По данным источника, участились случаи появления трещин на экране смартфона Samsung Galaxy Fold 3 после завершения периода гарантийного обслуживания. Отмечается, что чаще всего трещины появляются в середине основного дисплея и проходят через всю панель. Аналогичные сообщения стали появляться в сообществе Reddit и на других площадках.
Одна из обладательниц флагманского смартфона Samsung обратилась в службу поддержки компании с аналогичной проблемой. Там ей посоветовали обратиться в сервис UBreakiFix, специалисты которого могут заменить потрескавшийся дисплей за $800, что составляет 73 % первоначальной стоимости устройства.
Другой владелец аппарата Galaxy Fold 3 опубликовал на площадке Reddit фото своего устройства с трещинами на экране, которые, по его словам, появились после 15 месяцев «бережного использования». На изображении видно, что вертикальная трещина проходит через весь основной дисплей устройства.
«Буду очень признателен за любой совет. Снял мой смартфон с беспроводного зарядного устройства, раскрыл, и он треснул прямо посередине», — написал ещё один пользователь Reddit с ником Mizderrung. Он также сообщил, что в сервисе Samsung при осмотре не было обнаружено физических повреждений, но уже после отправки устройства на замену обнаружилось место удара и битые пиксели. В результате пользователю предложили заплатить $700 за замену экрана.
Похоже, что проблема с трещинами на экране Galaxy Fold 3 затрагивает устройства, период гарантийного обслуживания которых завершён. Владельцы всех устройств, которые столкнулись с данной проблемой, утверждают, что не роняли смартфоны и трещины на экране появились при одном из открытий дисплея в процессе повседневного использования.
Источник: 3dnews.ru