Игры

Бывший глава PlayStation дал совет, как компаниям делать игры дешевле и быстрее

Шон Лейден не считает, что будущее разработки за искусственным интеллектом, который умеет смотреть только назад

Бывший глава PlayStation Шон Лейден поговорил с изданием GamesIndustry.biz, в очередной раз затронув все сильнее раздуваемые бюджеты игр и состояние рынка.

Лейден уже неоднократно говорил о том, что индустрия не может вечно работать по текущей модели и отмечает, что ему не сильно легче от того, что его прогнозы, основанные на простом анализе индустрии, постоянно сбываются.

«Не сказать, что я в восторге от своей правоты. И ведь это не было каким-то великим предсказанием, я просто наблюдал за трендами последние 25 лет, и цифры только и делали, что росли. Игры не становятся дешевле и короче, они только усложняются и дорожают».

Лейден отметил, что крупные AAA-проекты стоимостью в $150-250 млн. стали огромным бременем для издателей и завели индустрию в текущее положение.

По мнению Лейдена, серьезно удешевить процесс разработки поможет уменьшение реализма и продолжительности игр.

«Мы живем в мире, где только 32% геймеров действительно доходят до конца игры. 68% людей просто не видят игру целиком. Стоит ли нам продолжать создавать игры, которые большинство людей вряд ли вообще увидят до конца?».

Короткие проекты быстрее и дешевле разрабатывать, а это позволит как можно скорее выйти на рынок, а игрокам не придется объяснять, что продолжения придется ждать еще много лет, отметил Лейден.

Лейден также считает, что играм не нужен фотореализм продвинутые технологии, значительно увеличивающие бюджет разработки. Качество игры зависит от геймдизайна, истории и персонажей.

«Не думаю, что нам когда-то удастся преодолеть эффект зловещей долины. Так что вместо того, чтобы гнаться за реализмом, давайте вернемся к захватывающему игровому дизайну. Я люблю хорошее аниме. Я люблю хорошо реализованных персонажей. Они захватывают, потому что могут рассказать другую историю».

В искусственный интеллект Лейден тоже не верит, считая его обычным инструментом для упрощения разработки.

«ИИ останется вспомогательной технологией. Какая-нибудь консалтинговая компания вам обязательно скажет, что к 2030 году 50% игр будет создавать ИИ, но этого не произойдет. ИИ смотрит только назад. Он лишь собирает информацию и заставляет вас думать, что вы смотрите в будущее, когда на самом деле вы видите лишь перефразированное прошлое. ИИ похож на нетерпеливого стажера, которому можно сказать: “а напиши мне девять страниц на вот эту тему”. И он охотно напишет, но затем вам придется все тщательно перепроверить. ИИ постоянно слетает с катушек».

***

Автор изображения: SIE. Источник изображения: IGN

Источник: ixbt.games

Недавние новости

Институт развития интернета выделил разработчикам «Смуты» ещё почти 100 миллионов рублей — источники рассказали, на что пойдут деньги

makocho

«Смута» получит дополнения о Ярославле и Нижнем Новгороде. ИРИ выделит крупную субсидию

makocho

«Революционный шаг вперёд»: анонсирован мультиплеерный шутер Splitgate 2 с «крышесносными» портальными перестрелками

makocho

Оставить комментарий