Софт

Подписчики Twitter Blue в США получили возможность публиковать сообщения размером 4000 знаков

В 2017 году социальная сеть Twitter уже увеличивала лимит по размеру сообщений со 140 до 280 знаков, но после её перехода под контроль Илона Маска (Elon Musk) в октябре прошлого года начались поиски новых функциональных возможностей, которые могли бы оправдать введение абонентской платы за подписку на сервис Twitter Blue. Одной из них стало увеличение предельного размера сообщения до 4000 знаков, и функция уже реализована для подписчиков в США.

 Источник изображения: Gabby Jones, Bloomberg

Источник изображения: Gabby Jones, Bloomberg

Как поясняет The Verge, текст сообщения подобного размера не показывается полностью сразу, читатели имеют возможность просмотреть его целиком, только нажав на кнопку «показать больше» (show more). Для читателей исходного поста нет ограничений на взаимодействие с ним, даже в случае отсутствия у них подписки на Twitter Blue. Впрочем, в последнем случае они не смогут его цитировать полностью, но если подписка у них оформлена, то и ответить они могут текстом из 4000 знаков.

В дальнейшем, как ожидается, Илон Маск добавит возможность расширенного форматирования текстов сообщений в Twitter, включая выделение слов жирным шрифтом и изменение размера шрифта. Как сообщает Bloomberg, накануне пользователи Twitter столкнулись с проблемами при попытке опубликовать любое сообщение, поскольку система предупреждала о превышении дневного лимита на публикацию. При этом многие пользователи в тот день вообще пытались опубликовать только своё первое сообщение. Текущие установки подразумевают, что каждый пользователь не может публиковать более 2400 сообщений в день. Представители социальной сети заявили, что в курсе проблемы и работают над её устранением.

Источник: 3dnews.ru

Недавние новости

На GitHub обнаружен вредонос Keyzetsu Clipper, угрожающий криптоактивам пользователей

makocho

Microsoft стала навязчиво рекомендовать обновление до Windows 11 даже на неподдерживаемых ПК

makocho

TikTok тестирует виртуальных персонажей для рекламы — они могут отобрать доход у блогеров

makocho

Оставить комментарий