Железо

BYD потратит $1,2 млрд на строительство нового завода тяговых батарей в Китае

Основанная в 1995 году китайская компания BYD выпускает транспортные средства с 2003 года. Некоторое время назад она отказалась от выпуска машин только с ДВС, а объёмы выпуска гибридов и электромобилей увеличила в три раза до 1,86 млн штук. Это позволило ей обойти Tesla, хотя последняя не производит гибриды, и такое сравнение не совсем уместно. Поддержать развитие бизнеса BYD будет призвано новое предприятие в Чжэнчжоу, которое наладит выпуск тяговых батарей.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

О планах BYD построить предприятие, способное выпускать по 40 ГВт‧ч аккумуляторной ёмкости в год, стало известно из заявки, поданной компанией в муниципалитет Чжэнчжоу. Как ожидается, здесь будет налажен выпуск передовых LFP-батарей типа Blade, которые сочетают высокую плотность хранения электроэнергии и длительный ресурс с разумной стоимостью и высокой пожаробезопасностью. По некоторым данным, BYD даже снабжает батареями такого типа предприятие Tesla в Германии.

Общий объём финансирования нового предприятия BYD может достичь $1,2 млрд, оно расположится на участке земли площадью 1,15 млн м2. В Китае продукция BYD уже занимает в два раза большую долю по сравнению с Tesla, а по итогам прошлого года китайская компания приблизилась по объёмам выпуска литиевых аккумуляторов к LG Energy Solution, которая занимает второе место. По данным SNE Research, на долю китайских производителей по главе с конкурирующей CATL сейчас приходится около 60 % объёмов всех тяговых аккумуляторов в мире.

Источник: 3dnews.ru

Недавние новости

Учёные нашли простой способ резко удешевить криогенное охлаждение, что серьёзно повлияет на науку и технику

makocho

В апреле запасы южнокорейских чипов сокращались рекордными за десять лет темпами — снова виноват ИИ-бум

makocho

Gigabyte и Asus представили новые версии Radeon RX 6750 GRE 10GB с мощным охлаждением

makocho

Оставить комментарий