Железо

Китай захватил больше 60 % рынка тяговых аккумуляторов, а доля Южной Кореи сжалась до 23,7 %

Китайские конкуренты продолжают теснить прочих производителей тяговых аккумуляторов для электромобилей: по итогам прошлого года им удалось увеличить свою долю рынка с 48,2 до 60,4 %, а в десятке лидеров отрасли прописались шесть компаний из Китая. Тройка южнокорейских производителей при этом сократила свою совокупную долю с 30,2 до 23,7 %. Даже в таких условиях два из корейских производителей смогли серьёзно нарастить выручку и операционную прибыль.

 Источник изображения: LG Energy Solution

Источник изображения: LG Energy Solution

Новая статистика опубликована агентством SNE Research, соответствующие данные приводит южнокорейское издание Business Korea. Второе место в мировом рейтинге всё ещё занимает LG Energy Solution, но её доля за год сократилась с 19,7 до 13,6 %. При этом компания смогла увеличить выручку на 43 % до $20,3 млрд, а операционная прибыль выросла на 58 %. Четвёртый квартал прошлого года для LG Energy Solution был особенно удачным, поскольку увеличил выручку компании сразу на 92 %. К тому моменту в США начало выдавать продукцию совместное предприятие с General Motors. Поскольку корейский поставщик аналогичным образом сотрудничает с Hyundai Motor, Honda Motor и Stellantis, в ближайшее время без заказов он точно не останется. Фактически, уже сейчас LG Energy Solution располагает портфелем заказов на сумму $300 млрд. В прошлом году компании удалось выпустить тяговые батареи совокупной ёмкостью 70,4 ГВт‧ч, увеличив объёмы производства на 18,5 %.

SK On (SK Innovation) заняла пятое место по итогам прошлого года, её доля сократилась с 5,7 до 5,4 % рынка, хотя объёмы производства и выросли на 61,1 % в ёмкостном выражении. Выручка увеличилась на 150 % до $6 млрд, но год пришлось завершить с операционными убытками из-за высоких расходов на строительство новых предприятий и масштабирование производства тяговых батарей. Компания возводит заводы в США, Венгрии и Китае, лишь в следующем году рассчитывая выйти на безубыточность.

Samsung SDI довольствовалась по итогам прошлого года шестым местом и долей не более 4,7 %, которая сократилась на 0,1 процентного пункта. Выручка компании подскочила на 48 % до $16 млрд, а операционная прибыль выросла на 69 %. По оценкам Samsung SDI, в этом году ёмкость рынка тяговых батарей для электромобилей вырастет на 40 %. В прошлом году она увеличила объёмы выпуска тяговых аккумуляторов на 68,5 %.

Лидером мирового рынка продолжает оставаться китайская CATL, которая почти удвоила объёмы выпуска аккумуляторов в прошлом году до 191,6 ГВт‧ч. Её доля рынка при этом выросла с 33 до 37 %. В пятёрку лидеров входит и китайская BYD, которая в прошлом году смогла увеличить объёмы выпуска батарей сразу на 167,1 % до 70,4 ГВт‧ч, её доля в результате выросла с 8,7 до 13,6 %. Замыкают десятку лидеров четыре китайские компании: CALB, Gotion, Sunwoda и Farasis. Они смогли в прошлом году увеличить объёмы производства тяговых аккумуляторов от двух до трёх раз каждая.

Источник: 3dnews.ru

Недавние новости

Micron получит более $5 млрд субсидий по «Закону о чипах» в США

makocho

V-Color представила высокоскоростные модули памяти Manta Xfinity DDR5-8600

makocho

Corsair представила модули DDR5 без подсветки и гигантских радиаторов — комплекты WS DDR5 RDIMM для рабочих станций

makocho

Оставить комментарий